В течение всех праздников мы работаем круглосуточно и без выходных. Количество выездных бригад увеличено

Дополнительная скидка 10% действующим служащим Министерства обороны

Лицензия на Медицинскую деятельность № ЛО-77-01-008464

Данный адрес является адресом контактного центра и не является адресом оказания медицинских услуг, в т.ч. консультационных

Время приезда бригады от 40 минут до 1 часа

• выезд врача на дом
  • обследование больного и беседу с родственниками
  • экстренную медицинскую помощь при угрожающих жизни состояниях
  • очищение организма от продуктов распада алкоголя
  • выдачу рекомендаций для дальнейшего лечения в домашних условиях
  • госпитализацию в наркологический стационар центра при необходимости

ВАШИ ГАРАНТИИ

Cодержание статьи проверено врачом:

Цены на услуги наркологии и психиатрии

СКИДКА 15% НА КУРС ЛЕЧЕНИЯ

• Главный врач
  • Стаж более 10 лет

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Помогает ли кодирование навсегда забыть о проблеме?

Не всегда. Зависимость от чего бы то ни было – гораздо более глубокое понятие, чем кажется на первый взгляд. Это заболевание, при котором у человека происходят изменения не только на соматическом уровне, но и на психологическом.

Аверсивные (запретительные) методы хороши, когда зависимый сам желает выздороветь. Когда у него нет установки на трезвость, кодирование может даже навредить: с течением времени у пациентов, которых привели в клинику родственники, развивается депрессия. Зависимость связана с отсутствием у пациента навыков саморегуляции. При малейших проблемах он прибегает к психоактивным веществам и алкоголю. Лучший результат от лечения получается при комплексном подходе, когда врач проводит сеанс кодирования, а затем пациент на длительный курс психотерапии.

Кодирование – это метод, который борется со следствием заболевания, а не с причиной. Человек не пьет не потому что не хочет, а из-за страха последствий. Только устранив причину зависимости можно вылечиться

Как долго человека выводят из запоя?

Это зависит от текущего состояния зависимого, времени непрерывного употребления. В среднем достаточно от 1 до 4 дней. При этом важно, чтобы человек соблюдал рекомендации врача: находился в покое, отказался от алкоголя.

Если человек выпил однократно и испытывает симптомы похмелья, наркологическая помощь ему не нужна. Продукты распада алкоголя выходят сами через некоторое время.

Запой связан с невозможностью самостоятельно прекратить употреблять спиртное. При попытках остановиться человек сталкивается с резким ухудшением самочувствия. Алкоголь ему нужен не для удовольствия, а чтобы почувствовать себя нормально. При длительных запоях свыше 1-2 недель, резкий отказ от спиртного может вызвать абстиненцию или психоз.

Детоксикацию лучше проводить в клинике. В таком случае пациент находится под наблюдением врачей. Если зависимый пил менее недели, достаточно 1-2 суток для стабилизации его состояния. При непрерывном употреблении свыше 7 дней недели пациенту необходимо находиться стационаре не менее 48 часов. Когда речь идет об истинных запоях, длящихся более месяца, пациент нуждается в нахождении в клинике не менее 3 суток.

Сколько стоит вывести из запоя близкого? Можно ли сделать это недорого?

Цена зависит нескольких факторов:

• состава капельниц;
  • количества препаратов;
  • возможных осложнений, связанных с длительным употреблением;
  • количества дней нахождения в клинике.

В стоимость включают прием специалиста, осмотр, проведение исследований, пребывание в палате, консультации специалистов. Помимо основного комплекса препаратов для вывода из запоя врач может назначить витамины, ноотропы, калий и магний, кардиопротекторы, антиоксиданты, цитопротекторы.

Клиника частной наркологии в Москве предлагает вывод из запоя по демократичным ценам. Врачи используют только качественные и безопасные средства, помогающие быстро восстановиться.

Оказываете ли вы помощь людям, страдающим тяжелыми формами зависимости?

Да, наши врачи имеют опыт взаимодействия с разными категориями пациентов. При возникновении экстренных ситуаций возможен вызов нарколога на дом частная, скорая помощь приезжает сразу после оформления заявки. Для пациентов, не желающих лечиться, предусмотрена услуга медицинской интервенции. Специалисты работают с героиновыми, солевыми, метадоновыми наркоманами. Они помогают людям с игровой и компьютерной зависимостью, также очень сложно поддающейся коррекции.

Если я вызову врача на дом, не узнают ли об этом на работе?

Наркологическая помощь в клинике оказывается на условиях анонимности. Никакие личные данные не передаются третьим лицам. Кроме того, машина наркологической бригады не имеет опознавательных знаков, врачи надевают халат только непосредственно на визите.

Что спрашивает нарколог на консультации?

Беседа – это метод, позволяющий врачу получить наиболее полную информацию о проблеме, состоянии пациента, его отношении к заболеванию. Можно прийти на прием в сопровождении родственников.

Врача интересуют следующие моменты:

• длительность употребления;
  • наличие осложнений;
  • симптоматика.

Важные вопросы: пытался ли человек ранее бороться с аддукцией, были ли эпизоды отказа, сколько времени продолжались, почему зависимый сорвался. В беседе тет-а-тет врач выясняет, какие вещества употреблял зависимый, дозировку, что при этом чувствовал и как вел себя. Кроме того, нарколог оценивает внешний статус: поведение, координацию, речь, реакции на вопросы.

Могу ли я навестить человека, находящегося на лечении в стационаре?

Только по согласованию с врачом и предварительной договоренности. В палату допускаются члены семьи после документального подтверждения родства и ознакомления с правилами внутреннего распорядка. Если речь идет об оказании экстренной наркологической помощи, доступ близких к пациенту запрещен. Это же касается пациентов в психотическом состоянии. Посторонние люди в клинику не допускаются.

Что такое выездная наркологическая служба? Чем она занимается?

Это бригада врачей, которые оказывают помощь вне клиники. Если человек вследствие своего состояния не может самостоятельно прийти в больницу, можно оставить заявку и дождаться специалистов дома. Служба работает круглосуточно.

Ситуации, при которых нужно вызвать бригаду:

• помрачнение или утрата сознания;
  • галлюцинации;
  • утрата возможности передвигаться.

Частный нарколог приезжает на дом анонимно, проводит симптоматическое лечение. Медицинские манипуляции, которые производят врачи, дают временных эффект. Полноценный курс терапии можно пройти в клинике.

Сколько времени человек лечится в стационаре?

Продолжительность курса зависит от тяжести и вида заболевания. Наркоманы находятся в клинике от 1 до 3 недель. Врач учитывает стаж употребления, тип веществ, дозировку. Пациенты с алкоголизмом находятся в клинике от 5 до 15 дней, в зависимости от длительности запоя. При необходимости зависимые могут оставаться в клинике до 2 месяцев.

Можно ли сдать анализы у вас?

В клинике можно сделать все необходимые исследования перед лечением и реабилитацией. Кроме того, напряжении курса терапии врачи просят сдавать промежуточные анализы для контроля.

Можно ли прервать запой дома? Как это происходит?

Частная наркологическая клиника предлагает отличный сервис, чтобы выйти из запоя дома. После оформления заявки врач-нарколог выезжает по указанному адресу.

Детоксикацию – основной метод помощи. Перед тем, как поставить капельницу, врач проводит опрос, оценивает состояние зависимого, подбирает подходящие препараты, дает рекомендации по восстановлению здоровья. Нарколог присутствует, пока проводится инфузионная терапия, мониторит пульс, давление. Только убедившись, что состояние пациента стабилизировалось, специалист может уехать.

В некоторых случаях прерывание запоя на дому противопоказано. Как правило, это тяжелое физическое или психотическое состояние, пожилой возраст, хронические заболевания. Если оказание помощи на дому противопоказано, нарколог рекомендует зависимому госпитализацию.

В какое время можно получить наркологическую помощь?

Частная клиника наркологии работает без выходных и праздников. Врачи круглосуточно проводят комплексную терапию, в соответствии с протоколами оказания наркологической помощи.

ВЫЗВАТЬ ВРАЧА НА ДОМ

По телефону врач соберет первичный анамнез, сформирует бригаду, сообщит о точной стоимости процедуры и времени прибытия нарколога

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфеденциальности данного сайта

ЛИЦЕНЗИИ

Лицензия 1 Лицензия 2 Лицензия 3 Лицензия 4 Лицензия 5

ОТЗЫВЫ

Пришла на детокс по совету подруги, почиститься. Честно, не ожидала, что настолько быстро сработает. После первой капельницей прошла тяжесть в животе, и в целом такая приятная легкость в теле. А еще после 2-х процедур результат стал хорошо заметным внешне, спали отеки и краснота с лица. Спасибо вам за помощь.

Анна, 27 лет, Москва 21.03.2023

Вызвал другу при запое бригаду. Приехали быстро, прокапали, рассказали какую помощь оказывать. Друг уснул. После пробуждения был как огурчик. Понаблюдали за ним после капельницы и как уснул. Дали ценные советы. Порадовало, что были в нейтральной верхней одежде, машина без знаков. Соседи не узнали бы даже если бы встретились на лестнице

Виталий, 34 года, Москва 04.04.2022

ГАЛЕРЕЯ